[Сверхъестественное]

Объявление


Полезные ссылки:
Список персонажей
Образец досье
Welcome to hell! Nice to meet you!
Дата и погода:
Апрель, 2002 года. Светит яркое солнце..
News:
В Канзасе начались непонятные и загадочные убийства. Сэм пытается расследовать то, что произошло, но без брата это получается не очень быстро. В парке, он знакомится с нейтральным вампиром Джесс. Игра в самом разгаре, полная имповизация.
Ав дня:

Администрация:
Сэм Винчестер



Неканоны только приветствуются!

Наши друзья:



Информация:
Реклама разрешена только в соответствующей теме с общего аккаунта «Реклама». Пароль – «1234». Реклама взаимна, проверяю ЛИЧНО. Основная часть форумов скрыта от незарегистрированных пользователей!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Сверхъестественное] » Дневники » Дневник Дина Винчестера


Дневник Дина Винчестера

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Имя: Дин Винчестер
Дата рождения: 24 января 1979
Место рождения: Лоуренс, штат Канзас
Дин, 26 лет, старший из братьев Винчестеров. Ему было 5 лет, когда он стал свидетелем сверхъестественной смерти своей матери. С тех пор он рос со своим отцом и Сэмом, в вечных разъездах, и его обучение было чуть ли не военным, чтобы излавливать сверхъестественные силы (духи, привидения, демоны...)

Дин это человек, который абсолютно не уважает закон и власть. Он очень уверен в себе, он никого и ничего не боится, он может пойти куда угодно, делать что угодно, "закадрить" любую девушку (что он и делает). Он всё время врёт обо всём: о себе, о своей жизни, о своих чувствах. Ему совсем не просто выражать чувства, которые он испытывает к близким ему людям. Он всегда иронизирует в слегка "сентиментальных" моментах. Его единственная цель в жизни – идти по следам своего отца и уничтожать сверхъестественные силы. Он живет свою жизнь на скорости 200 км в час, и мы можем с трудом его представить с семьёй в собственном доме. Он не понимает, почему его брат Сэм решил уехать учиться в университет вместо того, чтобы заниматься охотой с ним и со своим отцом.

В то же время, от серии к серии, Дин проявляет себя (раскрывается) всё больше, и это делает из него очень притягательного персонажа!

0

2

http://s1.uploads.ru/t/5OeZM.jpg
Так, молот Тора.
Как думаешь, вот если бы им по той чашечке кофе, ну помнишь с яблочком, которым кто-то обкончался. Или лучше сразу по лбу той ретивой дамочке.
Ладно, я не очень-то рыться в сети, но зато тебе меньше было копаться.
Мьелльнир, он же Молот Тора был скован двумя гномами еще в начале веков и подарен великому громовержцу Тору. Это огромный, рунически усиленный молот, основная особенность которого заключалась в том, что как далеко Тор бы ни кинул его, Мьелльнир всегда послушно возвращался в руку хозяина. В волшебное снаряжение Тора, кроме молота, входили железные рукавицы, без которых нельзя было удержать рукоять раскаленного докрасна орудия, и пояс, удваивающий силу. Со своим молотом Тор ходил в походы, с помощью Мьелльнира он защищал Мидгард и уничтожал злых великанов и троллей.
Изображался молот по-разному, но чаще всего он имел форму широкой стрелки, направленной вниз с немного видоизмененной формой окончания. В чем-то эта форма похожа на якорь.
Молот Тора - это символ созидательной энергии мужского начала, а также – воплощение силы, противостоящей всему тому, что угрожает естественному порядку вещей. Викинги верили, что Мьелльнир поможет разбить любые преграды на пути, уничтожить силой своей врагов и подарить победу, как в сражении, так и в борьбе с судьбой. И вера их была настолько сильна, что Молот выполнял все возложенные на него функции.
Мьелльнир всегда будет приносить удачу, всегда разобьет преграды и истребит врагов только в том случае, если носить его будет Воин. Начинающий Воин или Великий Воин –не имеет значения, но только Воин может позволить себе носить его. Ибо Тор, как и любой из Асов не любит трусов и рабов, удел которых вечно томится в царстве Хель. Но Тор и Один всегда на стороне Воинов, что искоренили в себе страх.
Довольно много современных людей не относятся к этому настолько серьезно и носят Молот в качестве простого украшения. С этой точки зрения любая женщина может носить Молот Тора в качестве украшения, но вот что касается мужчин, которые, не смотря на все, используют Мьелльнир как простую побрякушку, то скорее всего Асы определили бы их как «мужей женоподобных» (чем, имхо, были бы совершенно правы). А раз так, то пусть ищет он, муж женоподобный, себе подобных в окружении Локи, «повелителя» мужей женоподобных и прочих рабов сознания своего.

Блин, опять: как легенда - так романтика, а как работа - так сразу блевать тянет.

Сэм, я уже почти его поймал, но что-то там такое у него было.
Нет, Бобби здесь ни к чему, мы не сосунки всё-таки, сами решим

0

3

Вервольф (werewolf)
Вероятно, нет более пугающего звука, чем волчий вой ночью, вблизи вашего дома. Волк считался одним из злейших врагов человека — хищником с невероятной силой и выносливостью, но более всего он отличался хитростью. Молчаливые и вкрадчивые волки — неутомимые охотники с удивительным аппетитом. Они охотились преимущественно по ночам, рыская по полям и лесам в поисках добычи, а если волчья стая нападала на поселок или ферму, то защищаться было очень сложно.
Не удивительно, что вервольфы – одни из самых зловещих фигур в фольклоре Западной Европы. Ведь они сочетали в себе дикость волка и ум человека, что само по себе было ужасающе.

Есть несколько способов стать вервольфом. Наиболее известный – заражение человека, укушенного оборотнем. Есть так же миф о том, что на Рождество по городам и деревням ходят мальчики-калеки и созывают людей на поклонение бесам. Тех, кто не желает идти с ними добровольно, они бьют железными хлыстами до крови, и от этого люди превращаются в вервольфов.

Кстати, хвосты вервольфов очень ценились в древнем Риме – из них готовили сильнодействующее приворотное зелье.

Превращение обычного человека в волка почти всегда происходит в полнолуние. Некоторые виды оборотней для трансформации перепрыгивают через воткнутый в пень нож (чтоб снова стать человеком, нужно перепрыгнуть через пень с другой стороны). Чтоб приручить такого оборотня достаточно выдернуть нож из пня.

Другие оборотни вечером одевают волчью шкуру, а утром снимают. Если сжечь волчью шкуру – оборотень погибнет.

В записках древнегреческих историков также можно найти множество упоминаний о превращении людей в зверей: начинается процесс с того, что пораженный ликантропией человек очень быстро изменяется внешне: руки начинают пухнуть и удлиняться, как у больных проказой, кожа лица и конечностей грубеет и расплывается. Вскоре ногам начинает мешать обувь, пальцы искривляются и делаются цепкими. Рассудок несчастного помрачается: ему становится неуютно, тесно в доме, хочется вырваться наружу. Затем происходит полное помутнение сознания, язык отказывается повиноваться, вместо членораздельной речи раздается гортанное бормотание. В этой фазе оборотнем всецело овладевает жажда крови, подавляя все остальные чувства. Воя на луну, человек-зверь убегает в ночь, убивая всех, кто встречается на пути. Утолив кровожадность, оборотень падает на землю и засыпает, вновь приобретая к утру человеческий облик.

Изменив облик, оборотень мог стать либо волком, очень большим и сильным, либо гибридом — например, волком с человеческими руками. Но в любом случае ночи он проводил по-волчьи — охотясь и пожирая добычу, при этом пронзительно воя. От настоящих волков его отличал выбор добычи. Оборотень мог, конечно нападать на домашний скот и птицу, но в душе всегда стремился отведать человеческого мяса, причем помоложе. При этом предпочтение он отдавал девочкам.

Поскольку превращение в оборотня происходит тайно, неявно, и человек всячески это скрывает, то необходимо обращать внимание на такие признаки в поведении, как повышенная импульсивность, агрессия, стремление к насилию, беспричинная ярость, бессонница, беспокойство и иные признаки необычного поведения. К сожалению, со временем эти признаки поддаются контролю, поэтому нельзя полагаться только на них. Существует несколько характеристик оборотней, которые позволяют их разграничить по степени опасности:

* Волк — при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком.
* Демон — при трансформации в волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды.
* Супер — это ликантроп, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня (при условии, разумеется, что его поведение в человеческой оболочке считается нормальным).

Ночью поймать вервольфа практически невозможно, ибо он передвигается с быстротой молнии, а пули его шкуру не пробивают. Зато днем его можно опознать по ранам, нанесенным ночью холодным оружием.

Оборотни боятся серебра, но миф о том, что оно их убивает, родился в 30-х годах прошлого века в Голливуде. Серебро использовалось, скорей, как сдерживающий фактор.

Так, «Серебряный ошейник» или так называемый «ошейник оборотня», был придуман как орудие возмездия, но крайне опасное, ведь такой ошейник нужно было надеть на живого оборотня. Устроен он был весьма просто: на кожаной жесткой ленте ставились острые клепки, в последствии их стали заменять тонкими иглами (не снаружи, как принято, а так, чтобы они впивались в горло) из серебра, совершался определенный ритуал. Далее предстояло выловить оборотня, желательно в полнолуние, причем в форме зверя. Если надеть ошейник на оборотня, то согласно поверью он не сможет превратится в человека, но и не сможет полностью стать волком (иными словами, получится волк ростом с человека, и ходить он будет на задних лапах, причем строение лап останется волчьим) соответственно, вы получите власть над ним, и сможете добиться полного подчинения.

Самое интересное, что снять его он не сможет, и не сможет ему помочь и другой оборотень, поскольку клепали серебром ошейник с обеих сторон. Снять его сможет любой человек, но, как правило, так никто не поступал.http://s1.uploads.ru/t/cxQ6b.jpg

0

4

Калибр: 9x19 мм (8000), .357SIG (8357F), .40SW (8040F), 9x21 мм (8000F), .45АСР (8045)
УСМ: Двойного действия (модели F) или Только Двойного Действия (модели D)
Длина: 180 мм
Длина ствола: 92 мм
Вес без патронов: 908-920 грамм
Емкость магазина: 15 патронов (9 мм), 11 патронов (.357 и .40), 8 патронов (.45)

Серия Beretta 8000 Cougar построена на основе автоматики с использованием энергии отдачи при коротком ходе ствола. Запирание ствола осуществляется его поворотом при помощи одного боевого упора в районе казенной части, входящего в паз на внутренней стороне затвора. Вращение ствола при отпирании и запирании - взаимодействием выступа на нижней стороне ствола и специального вкладыша рамки, имеющего фигурный спиральный паз. Особенность конструкции в том, что вкладыш установлен в рамке не жестко, а смонтирован на направляющем стержне возвратной пружины и имеет возможность двигаться назад и вперед под действием отдачи, сжимая пружину, тем самым уменьшая пиковую нагрузку от отдачи подвижных частей, передаваемую на рамку оружия и руку стрелка. Рамка выполнена из алюминиевого сплава. Самовзводный ударно-спусковой механизм в целом идентичен УСМ пистолетов Beretta 92FS, и имеет открытый курок, двусторонний предохранитель – рычаг безопасного спуска курка на затворе, и блокировку ударника. Варианты пистолетов с индексом D (8000D, 8040D и т.п.) имеют только самовзводный УСМ с курком без спицы и без ручного предохранителя. Питание - из двухрядных магазинов, модели калибра .45 имеют однорядные магазины.http://s1.uploads.ru/t/ADXTl.jpg

0

5

Colt Government / M1911 (США)

Различия между М1911 и М1911А1
1. более широкая мушка
2. удлиненная спица курка
3. укороченный спусковой крючок
4. закругленный кожух боевой пружины
5. упрощенный рисунок насечки на панелях рукоятки
6. углубления в рамке позади спускового крючка для указательного пальца
7. удлиненный "хвост" автоматического предохранителя
http://s1.uploads.ru/t/zWXSC.jpg

0

6

Перекресток дорог (cross-roads)
Важный символ открытости и магической опасности. Место перехода в сакральное пространство, традиционно является местом религиозных и магических ритуалов. На перекрестках ставили алтари (в Тропической Африке у племен ашанти и бауле), домовины (на Руси – столбы, на которых выставляли урны с прахом умерших, покрытые «крышами»). В кельтских Ирландии и Уэльсе была традиция на Самайн (канун Дня Всех Святых), друидический Новый год, садиться на перекрестах и слушать завывание ветра, в котором содержалось пророчество на следующий год. Греческая богиня колдовства, Геката, была также богиней перекрестков, и там ей приносили в жертву животных. Верили, что Геката появляется на перекрестках в лунные ночи, в сопровождении духов и завывающих псов. На перекрестках оставляли приношения, чтобы умилостивить богиню и попросить у нее помощи в случаях помешательства, которое, как считали, вызывают неприкаянные души умерших.
В эпохи античности и средних веков колдуны и ведьмы, как говорили, часто посещали перекрестки, чтобы вызывать дьявола или демонов, приносить им жертвоприношения либо для заключения сделки. Кстати, о сделке.

По сей день во многих странах существовали различные способы заключения договора с дьяволом. Так, в Бельгии, нужно пойти ночью на перекресток, прихватив с собой черную курицу. Дьявол явится в человеческом обличье (дабы не испугать того, кто хочет заключить сделку), он заберет курицу и предложит исполнить то, чего вы желаете. Договор будет заключен на 7 лет.

Вообще, контракт между дьяволом и ведьмой заключается сроком на всю жизнь ведьмы, но не менее распространен и контракт на определенное количество лет. По легендам, наиболее часто используется срок в 7 лет, но так же любимое число – 9. В конце срока ведьма может отказаться продлевать договор, в этом случае она будет убита дьяволом.
http://s1.uploads.ru/i/K7RHy.jpg

0

7

Адские псы (Hellhound)
http://s1.uploads.ru/i/HOaTr.jpg
Легенды об адских псах весьма распространены. Вспомнить хотя бы древнегреческого Цербера, охраняющего вход в Аид, или скандинавского Гарма, чей вой предвещает Рагнарек, гибель мира.
Однако особой любовью своры адских псов пользуются в Великобритании.

По одной легенде – это свора безголовых псов. Они охотятся и за людьми, и за демонами. Рассказывают, что псы служат дьяволу, однако в одном предании говорится, что они как-то появились в Плимуте следом за призраком великого мореплавателя и пирата сэра Френсиса Дрейка, которого признавали своим повелителем.

В фольклоре жителей полуострова Корнуолл – это самые грозные из всех волшебных тварей. Дьявольских псов обычно двое, они походят на больших собак с ржаво-красным или красно-коричневым мехом и красными, пылающими глазами. Пятна, зубы и язык – черная сажа. Они высотой в 2-3 фута по плечо, и пахнут дымом и серой. Лай, которые они издают, настолько ужасающий, что бросает в дрожь любого, кто их слышит. Они готовы разорвать в клочья человека, который им встретится, хотя, охотятся, как правило, за ведьмами. Впрочем, если успеть помолиться – псы не тронут.

В валлийском фольклоре существует легенда о Кон Аннон – «своре Аннона» (Аннон – потусторонний мир), «псах из преисподней». Встреча с ними предвещает смерть. Вой кон аннон издалека кажется невыносимо скорбным, а вблизи напоминает тявканье бигля. Тот, кто услышит этот вой – наверняка умрет.

0

8

Шоссе 6.6.6
http://s1.uploads.ru/i/zM9K1.jpg
Шоссе 6.6.6 – унылая, пустынная дорога, пересекающая штаты Нью-Мексико, Колорадо и Юту с длинным шлейфом слухов и историй о несчастных случаях и необычных явлениях. Свое название шоссе получило в 1926 году, это была 6-я ветвь ныне несуществующей трассы 66. Из-за дурной славы, правительства нескольких штатов приняли решение переименовать шоссе и теперь на картах оно обозначено, как Route 491.
Однако, люди все еще не любят использовать дорогу, которая когда-то своим названием имела отношение к антихристу и все еще помнят про все те необычные вещи, которые здесь происходили.

Один парень поздно ночью ехал по шоссе. Дорога была пустынной на много миль вокруг. Внезапно он увидел несущийся по середине дороги грузовик, словно охваченный пламенем. Грузовик несся так быстро, что искры вылетали у него из-под колес. Парень настолько испугался, что съехал с дороги, не желая оказаться под колесами безумного водителя. По его приблизительной оценке, грузовик пронесся со скоростью 130 миль в час.

В дополнение к бешеному грузовику, на дороге попадаются демонические собаки. Они нападают ночью на машины тех глупцов, которые решат остановиться. У собак-демонов горящие желтые глаза и острейшие зубы, которыми они вспарывают шины автомобилей.

Есть так же множество свидетельств о том, как люди и автомобили просто исчезали на проклятом шоссе. Иногда, спустя какое-то время, они появляются на совершенно другом участке дороги и не могут объяснить, где были все это время.

Еще рассказывают про юную хрупкую девушку в белом, которая бредет ночью по обочине дороги. Если кто-то останавливается, чтобы предложить ей свою помощь – она исчезает. Так же в вашем автомобиле, едущем на полной скорости, может внезапно появиться непрошенный пассажир – и так же неожиданно исчезнуть. Но такой неожиданный попутчик, по словам местных индейцев, может оказаться злым шаманом и наслать проклятие на местных животных (ворон, койотов, волков) и они внезапно выскакивают на дорогу перед автомобилем, провоцируя аварии. Поэтому рекомендуется ездить большой компанией, чтобы skin walker не мог втиснуться в машину. Впрочем, это может не сработать, так как skin walkers умеют отводить глаза и управлять человеческим сознанием, как хотят. Таким образом, лучший совет – не ехать ночью, либо уставшим, потому что это излюбленное время skin walkers для сбора душ.

0

9

Жнец
http://s1.uploads.ru/i/gAj05.jpg
Смерть – жестокая, неизбежная, беспощадная, безжалостная и беспристрастная... Одни ее боятся, другие ждут, третьи ненавидят, четвертые призывают. Для одних она кошмар, для других – спасение. Людям свойственно примерять на нее маски, придавать определенные черты, ибо гораздо страшнее оказаться перед безликим.
Одна из самых распространенных персонификаций смерти – Мрачный Жнец. Обычно он изображается в темном широком балахоне с косой. Коса – знак того, что Смерть пожинает души грешников, как крестьянин урожай. Темный цвет одежд, вероятно, напоминает сутаны монахов, присутствовавших при последних минутах умирающих в средневековье, но может быть, так же, более древний источник: Анку (Ankou), вестник смерти в кельтской мифологии, выглядел как мертвец или скелет с длинными белыми волосами, закутанный в плащ с наброшенным капюшоном, или в шляпе, надвинутой на лоб. На плече у него лежала остро заточенная коса, а рядом с грохотом и скрипом двигалась похоронная повозка, которую тащил скелет лошади. Услышать скрип повозки Анку – недобрый знак.

Одна женщина из деревни Ар Виниен, в приходе Лоренан, провела часть дня около серьезно больной соседки. Вернувшись домой, она легла в постель и тут же заснула. Вскоре ее разбудил необычный шум. Ей показалось, что она слышала скрип плохо смазанной тяжело нагруженной телеги, колеса которой постукивали на оси. Женщина тут же встала с постели, чтобы посмотреть, что творится. По плохой дороге, проходившей около двора проезжала телега, накрытая белой материей. Телега была запряжена двумя тощими лошадьми. Женщина не сомневалась, что это была телега Анку. Как только это зрелище исчезло за поворотом дороги, женщина вернулась домой говоря себе: "Через неделю соседка будет при смерти" и, действительно, меньше, чем через неделю больная умерла.

Впрочем, коса как атрибут смерти известна и в более древние времена. В эллинской мифологии Кронос, отец Зевса, часто изображался с серпом или косой. Он был божеством урожая, так же известным как Отец Времени. Кронос, пожирающий своих детей – время, уничтожающее любые вещи, ибо ничто не длится вечно.

Еще один любопытный факт: греческое слово corone (вороны, сравните с английским crow) происходит от того же Cronus. Как известно, воронье часто сопровождает Смерть.

Часто Жнец предупреждает о смерти человека или его близких с помощью разнообразных знаков (примет) или посылает вещие видения. Иногда в качестве вестника выступает посредник, например, птица, чаще всего – сорока или ворон. Чем ближе она сидит у дома больного, тем ближе его смерть. Это может быть также необычный шум, например, стук молотка на пустом чердаке (через три дня скончался обитатель дома и на чердаке стали сколачивать гроб), шум несмазанной телеги... Для своих передвижений Смерть использует особые дороги. А. Ар Браз В "Легенде о смерти" говорит о том, что тропинки, проходящие параллельно большим дорогам и использовавшиеся в дождливое время, когда большие дороги заливало водой, а после реконструкции больших дорог ставшие ненужными, считались дорогами Смерти. По местным поверьям, по старым тропинкам и души умерших отправлялись в последний путь. Часто именно этими тропинками пользовались, чтобы отвозить покойников на кладбище. Также по этим дорогам ездил Жнец, и поэтому ни в коем случае заброшенные тропинки нельзя было перегораживать.

0

10

Доппельгангер
http://s1.uploads.ru/i/DPoNp.jpg
Практически у всех народов земли существуют легенды о существах, способных к превращению.
Условно, оборотней можно разделить на два вида: те, что превращаются в зверей или других людей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются они друг от друга тем, что одни могут изменяться в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно (как, например, боги античности или колдуны). Другие – только ночью, преимущественно в полнолуние и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал когда был в зверином облике (вервольфы).

Особняком в рассказах об оборотнях стоят легенды о злом двойнике, Доппельгангере.

Доппельгангер - таинственное, обладающее свойствами полиморфизма существо, способное абсолютно точно скопировать человека и заменить его, лишив воли либо убив оригинал. Встречается во множестве мифологий и, конечно, представляет собой персонификацию сильных и самых первичных фобий: опасности потерять собственное Я и боязни врага, способного под видом близкого человека обойти стражу и нанести предательский удар.

Согласно поверью, появление двойника человека предвещает скорую смерть оригинала. Так, легенда гласит, что когда императрица Анна Иоанновна в октябре 1750 года лежала при смерти, призрак ее в короне и парадной мантии разгуливала по комнатам дворца и даже сидел на троне. В англо-саксонском фольклоре тема подменышей – абсолютных, но лишенных души копий человеческих младенцев – традиционно связывается с существами из нижнего мира, эльфами и троллями. Но Доппельгангер — не аналог подменыша, то есть он не ребенок эльфов либо кобольдов, подброшенный вместо похищенного человеческого младенца.

Доппельгангер копирует не детей, а только взрослых людей. И если подкидыша - подменыша распознать довольно просто, то доппельгангера невероятно сложно. Впрочем, некоторые легенды утверждают, что истинный доппельгангер не отбрасывает тени и не отражается ни в воде, ни в зеркале.

0

11

Кровавая Мэри
http://s1.uploads.ru/i/IL9aj.jpg

Пенсильвания
В глубине леса, в крошечной избушке жила старуха, собиравшая на продажу лечебные травы. Люди, живущие в ближайшем поселке, называли ее Кровавой Мэри и считали ведьмой. Никто не смел перечить старой карге, опасаясь, что она нашлет мор на скот, гниль на припасы, лихорадку на детей, либо сотворит еще какое-нибудь ужасное зло, на которое способны ведьмы, обозлившись на соседей. Как-то в округе начали одна за другой исчезать маленькие девочки. Убитые горем родители обыскивали лес, окрестные здания и фермы, но нигде не могли найти следов пропавших детей. Несколько храбрецов даже пошли в лес к Кровавой Мэри, но она отрицала свою причастность к пропаже девочек. Подозрения она не развеяла, однако доказательств против нее не было. Впрочем, соседи обратили внимание, что старая карга заметно изменилась: она выглядела гораздо моложе и привлекательней...

Однажды ночью дочь мельника встала с кровати и вышла из дома, очарованная звуком, который кроме нее никто не слышал. Той ночью у жены мельника разболелся зуб и она, сидя на кухне, готовила отвар, чтобы снять боль. Увидев, как дочь выходит из дому, она позвала мужа и выбежала следом за девочкой. Мельник выскочил из дома в одном исподнем, вместе с женой они пытались остановить девочку, но тщетно. Отчаянные крики мельника и его жены разбудили соседей. Многие выскочили на улицу, чтобы помочь отчаявшимся родителям.

Внезапно мельник вскрикнул и указал соседям на странный свет на краю леса. Там, около старого большого дуба стояла Кровавая Мэри и указывала волшебной палочкой на дом мельника. Она светилась неземным светом и насылала злые чары на дочь мельника.

Поселяне вооружились кто чем – палками, вилами – и бросились к ведьме. Услышав их приближение, ведьма прервала колдовство и попыталась скрыться в лесу. Один предусмотрительный фермер, прихвативший ружье, заряженное серебряными пулями, выстрелил в нее. Он попал ведьме в ногу и она упала. Разъяренные люди схватили ведьму, притащили на площадь, где соорудили огромный костер и сожгли Кровавую Мэри. Вскоре после ее смерти жители поселка отправились к ее дому в лесу и нашли могилы пропавших девочек. Ведьма убивала их, а их кровь использовала, чтобы омолодиться[1].

Сгорая на костре, Кровавая Мэри выкрикнула проклятие. К любому, кто упомянет ее имя перед зеркалом, придет ее мстительный дух и человек погибнет ужасной смертью. С тех пор любой, кто настолько глуп, что трижды произнесет «Кровавая Мэри» перед зеркалом, вызывает дух ведьмы. Этим несчастным уготована мучительная смерть, а их души, пойманные в зеркальную ловушку, будут вечно гореть в адском пламени, поскольку сама Кровавая Мэри однажды была сожжена.

0

12

Женщина в белом
http://s1.uploads.ru/i/YeZgP.jpg
Нью-Йорк
В начале XIX века на том месте, где ныне находится Durand Eastman Park, жила Белая Леди со своей дочерью. Однажды девочка пропала. Белая Леди была убеждена, что девочку изнасиловал и убил сосед-фермер. Несчастная мать взяла двух овчарок и отправилась на поиски тела ребенка. Она обошла все окрестные леса и болота, но нигде не нашла даже следа дочери. Обезумев от горя, Леди бросилась с утеса в озеро Онтарио и утонула. Овчарки последовали за любимой хозяйкой.

После смерти дух матери возвратился, чтобы найти ребенка. Люди говорят, что туманными ночами из маленького озера Дюран, что около Онтарио, выходит Женщина в Белом. В сопровождении своих собак она ходит по парку и все еще ищет потерянную дочь.

Женщина в Белом – враждебный дух. Она ненавидит мужчин и преследует их, мстя за своего ребенка. Иногда она пытается столкнуть их автомобили в озеро. При этом она никогда не трогает женщин, сопровождающих этих мужчин.

0

13

Призраки/Привидения
http://s1.uploads.ru/i/Zo6gp.jpg
Привиде́ние, или при́зрак — нечто, что привиделось; образ (обычно, визуальный), имеющий вид человека, животного или неодушевлённого предмета, но не являющийся данным объектом и наделённый свойствами, не присущими ни человеку, ни животному, ни этому предмету, изображение без материального носителя. С привидениями связано большое количество суеверий.

Понятие «привидение» обобщает целый класс явлений, имеющих, по всей видимости, различное происхождение. Его употребляют в случаях наблюдения следующих феноменов:
Фигуры человека, возможно, напоминающую умершего, способную летать, проходить сквозь стены, внезапно появляться и исчезать на глазах очевидца.
Некоторых неопознанных существ (см. статью «Криптозоология»), имеющих сходство с человеком, но по анатомическому строению или по возможностям от него отличных (Джек-прыгун, Человек-мотылёк).
Наблюдаемых в воздухе человеческих лиц или других частей тела (феномен чёрных рук).
Призрачных зверей (мангуст Джеф, призрачные собаки) или призрачных транспортных средств (автобусы, самолёты, поезда, «Летучий голландец»).
Небольших неопознанных летающих объектов в виде огоньков либо маленьких облачков, наблюдаемых поблизости от очевидца.
Появляющихся на фото при его проявке объектов, которых не было в момент фотографирования. На фото могут проявиться человеческие лица, непонятные тени, светящиеся облачка, огоньки, нити, висящие в воздухе, и т. п.

Помимо прочего с призраками связывают свидетельства о странных звуках и явление полтергейста, а также необъяснимое воздействие, осязаемое свидетелем. Иногда сообщения утверждают, что появление призрака сопровождается резким изменением температуры воздуха (внезапный беспричинный холод), неприятными запахами (сера, миазмы), беспокойством домашних животных, нарушениями в работе электронного оборудования.

Привидение, якобы появляющееся из стены дома

Описывались многократные явления привидения одному и тому же человеку, где бы он ни находился, или появления в одном и том же месте. Возможна привязка появления привидения к определённым событиям (коронации очередного монарха, полнолунию, определённой календарной дате).

Привидениям, имеющим сходство с человеком, свидетельства часто приписывают способность говорить с очевидцами, иногда даже предвещать будущее. Можно встретить сообщения о привидениях, оставляющих следы, в том числе отпечатки конечностей, рисунки или надписи на предметах, а иногда даже способных нападать на людей, наносить им физические повреждения или даже убивать.

Существует множество свидетельств наблюдения призраков, в том числе легенды различных времён и мест происхождения, фотографии, кино- и видеоматериалы, однако те из них, которые подвергались экспертизе, в абсолютном большинстве признаны сфабрикованными, либо получили естественное объяснение. Систематическим исследованием феномена занимаются, в основном, парапсихологи.

В большинстве верований в образе привидений людям являются духи людей (чаще умерших) и сверхъестественных сущностей. Часто появление призрака предвещает беду.

В Христианстве существует вера в явление духов умерших по воле чародеев (1 Цар 28:1-25). Древние греки верили в то, что души умерших попадают в подземное царство Аида. В этом тёмном царстве снуют привидения, и повсюду слышны их стенания. Их наблюдали мифические герои, спускавшиеся туда: Орфей, Одиссей, Геракл. Кроме того, сохранилась легенда о философе Афенодоре, которому продали дом, во дворе которого, оказалось, был зарыт закованный в цепи труп. Безмолвное привидение гремело этими цепями, чтобы труп перезахоронили.

0

14

Ангелы

А́нгел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос — «вестник, посланец») в мифологии авраамических религий — духовное разумное бесполое и бесплотное существо, выражающее волю каких-то высших сил или Бога и обладающее сверхчеловеческими и сверхъестественными возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами Евр.1:14.
http://s1.uploads.ru/i/zaAtG.jpg
В Каббале ангелов насчитывается от 100 тысяч до 49 миллионов.
Каббала — руководство, описывающее путь к Богу. А путь этот ведёт через дворцы или несчётные залы, где нужна помощь ангелов. Существуют четыре мира:
Материальный, физический мир, в котором мы живём.
Мир, которым повелевают 10 ангельских войск. У каждого ангела есть своё имя. Во главе их ангел наивысшего чина Метатрон.
Мир света, который открывается из наивысшего, Божьего мира.
Божий мир, который совмещается с женской ипостасью Бога Шехина.

В Каббале есть десять сефирот, или ангелов. Это главные проводники божественной энергии. Каждый расцветает подобно светящейся розе, в каждом лепестке которой открывается крылатый контур. Имена сефирот отвлечённы: утверждение, красота, вечность, прекрасное, сила, милость, знание, мудрость, понимание и корона, венец.

Располагаются они в обращённой вершиной вниз пирамиде.

В основании находится ангел Сандальфон, это ангел-хранитель.

У Бога есть восемь главных ангелов, они считаются Его «воплощениями»:
Анаэль, Внемли мне Бог
Гавриэль, Сила Бога
Самаэль, Яд Бога
Михаэль, Подобный Богу, предводитель небесного воинства
Сашиэль, Справедливость Бога
Рафаэль, Бог Исцелитель
Кассиэль, Престол Бога
Ориэль(Урии́л), Свет Бога

Выше всех Метатрон, Глас Божий

Духи (человеческая душа, освободившаяся от тела):
Паваель, Дух Святого Иосифа
Кафаель, Дух Сопуствующий Иоанну Крестителю в пустыне
Рафаэль, Дух Соломона
Гетатия, Дух Моисея
Уриель, Дух Ездры
Заимель, Дух Моисеева жезла
Гетаель, Дух Иисуса Навина
Гимель, Дух змея Евы
Камаель, Дух личного мужества
Офиль, Дух благочестия
Алепта, Дух Авраама
Гавриель, Дух Илии
Самаель, Дух Иоанна Крестителя
Михаель, Дух Елессея
Во-Аель, Дух призраков
Тетатиа, Дух добродетели
Анаель, Дух познания
Фалет, Дух счастья (земного рая)

У дьявола есть семь главных демонов, они также считаются обличиями дьявола:
Самаэль, Владыка воздуха и Ангел Загробного Суда
Вельзевул, Владыка Тьмы и Демонов
Питон, Дух Прорицания
Белиал, Дух Вероломства
Асмодей, Демон Истребитель
Люцифер, Дух астрального света
Сатана, Противящийся Богу

Над всеми этими творениями возвышается ангел молитвенных размышлений о Боге. Путь молитвенных размышлений ведёт его ко всё более возвышающей возможности любви, которая, в конечном счёте, достигается осознанием того, что каждая жизнь свята, что каждая жизнь есть Бог и передача любви. Всё, что мы сделаем в божественном экстазе молитвы или молитвенного размышления, представляет собой акт творения. И только такое деяние в Боге и посредством Бога создаёт новых ангелов.
Наивысшим творением из всего являются заповеди Торы, изучение, познание Торы, молитвы и покаяния. Каждая заповедь, который совершает человек, это не только акт духовного созерцания, сам по себе священный, но это также акт преобразования материального, физического мира.
Согласно еврейской традиции, являются существами мужского пола и не имеют крыльев.
Сила Ангелов даруется Богом. Он определяет для любого Ангела те способности, которыми Ангел будет обладать. Некоторые способности были показаны во многих христианских сказаниях:
Быть невидимым для физического зрения;
Способность к полёту в духовном;
Способность к проявлению в материальном:
Способность появляться в физическом человеческом теле, способность к воздействию на физический мир;
Видение через время, видение как лица человеческой души, так и мыслей человека в душе и во взгляде, глубинных помышлений сердца человека;
Способность уничтожать целые города;
Возможность греховного выбора существует для ангелов в христианстве, но отсутствует в исламе и иудаизме

По своему положению в иерархии чины располагаются следующим образом:
Серафимы – первый
Херувимы – второй
Престолы – третий
Господства – четвертый
Силы – пятый
Власти – шестой
Начала – седьмой
Архангелы – восьмой
Ангелы – девятый

0

15

Демоны

http://s1.uploads.ru/i/JWl2b.jpg

Де́мон (др.-греч. δαίμων, «божество») — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность Господа.

Демоны, или, как их еще называют, падшие духи, бесы, падшие ангелы, относятся к существам рода ангелов и несут в себе все свойства, присущие ангельскому естеству.

Один из светлых Божьих ангелов по имени Люцифер ("Несущий свет", среди ангелов он был одним из прекраснейших и назывался Рафаэлем) возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. В бунт были вовлечены многие из высших ангелов, господств, начал и властей. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.

Существует еще несколько версий происхождения демонов. Например, в Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит, впоследствии сама превратившаяся в беса. В демонов трех видов - шедим, рухин и лилин - была превращена часть народа, рассеянного после неудачного строительства Вавилонской башни В средние века даже существовала точка зрения, что демоны изначально были сотворены Богом для совершения зла. Защитники этой идеи опирались на цитату из Книги Исайи, где устами Бога сказано: «Я творю губителя для истребления» (54, 16). В раввинистических трактатах утверждается, что Сатана был создан на шестой день творения одновременно с Евой; злые духи были сотворены "между солнцами", т.е. между закатом и рассветом накануне первой субботы, - когда Бог сотворил их души, уже занималась заря субботы, и он не успел сотворить им тела. Наконец, согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны.

Демоны ничего не могут сделать Творцу, который, являясь Всемогущим Богом, находится в недосягаемости для всякого воздействия со стороны твари. Поэтому всю свою злобу они обратили на человека, являющегося образом Божьим, и, зная, что Он любит Свое создание, стремятся как можно больше навредить предмету Его любви. Стремясь подражать Богу, дьявол постоянно занимается своего рода подлогами и подделками Так он подталкивает к созданию ложных религий и еретических учений, всячески способствует самообману человека, ведь, исповедуя ложную веру, по сути дела, идет поклонение Дьяволу. Сатана также пытается внушить людям, что он всесилен, как и Бог. Для этого используются различного рода иллюзии и миражи. Так, например, колдуны и экстрасенсы с помощью демонических чар могут создать картину воскрешения покойного, но на самом деле это будет только иллюзия, обман, зачастую – явление беса в виде покойного.

Будучи бесплотными духами, сотворенные из более тонкого вещества, чем человек, демоны изначально наделены способностью оказывать сильное влияние на материальный мир; кроме того, они имеют несравненно большие знания об устроении и законах вселенной, владеют средствами, позволяющими им преодолевать законы вещественного мира.

В Библии упоминаются такие имена падших ангелов:

Дьявол – с греческого значит «клеветник», «наветник», «обольститель». Преимущественно имя Дьявола присваивается в Писании одному. Главному из злых духов и их начальнику – Люциферу.

Сатана – в переводе с еврейского («сатан») – «противник», «коварный», «враждебный», «обольститель», «губитель». Под этим именем иногда вообще разумеются падшие духи, иначе они называются духами злыми, или духами злобы, бесами, духами бесовскими, падшими ангелами.

Велиар – слово это с еврейского значит «негодяй», «развратный», «нечестивый», «злой». В сирском переводе вместо «Велиал» стоит «Велиар», что также значит «начальник ничтожества, всякого зла и нечестия».

Вельзевул так же встречается в Новом Завете, и под ним подразумевается начальник злых духов, или главный из них, которого иудеи называли князем бесовским. Впрочем, дословный перевод этого имени означает «господин мух».

Также употребляется название «демон». Демон – злой дух. Еврейское слово «шедим» означает господ, властителей (в смысле «обладать», «господствовать») или опустошителей (означает «быть сильным», «насильственно действовать», «повелевать», «грабить», «опустошать»).

Часто в Новом Завете употребляются слова «бес», «бесы», «беси», «демоны», «духи нечистые». Бесами и демонами в Священном Писании называются злые духи, составляющие вместе с их князем темное бесовское царство.

В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как «Grand Grimoire» и «Grimorium Verum», владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.

В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох. П.Бинсфельд, демонолог 16 столетия выделил семь, по его мнению, главных демонов, соответствующих семи смертным грехам: Люцифер ассоциируется у него с гордостью, Маммона со скупостью, Асмодей командует похотью, Сатана - гневом, Вельзевул соотносится с чревоугодием, Левиафан - с завистью, Бельфегор - с ленью.

В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.

Иоганн Виер в "De Praestigius Daemonum" попытался нарисовать полную картину Адской империи, приписав каждому демону соответствующий чин или должность. Верховным правителем Ада у него выступает Вельзевул, среди высших князей - Эврином, Плутон, Молох и др.

Знаменитый магический трактат "Lemegeton" (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу).

По аналогии с ангельской иерархией Псевдо-Дионисия некоторые демонологии (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов:
Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

Альфонс де Спина в 1459 году, ссылаясь на то, что от Бога отпала ровно треть небесного воинства, назвал число демонов - 133 306 608.

В 16 в. некий исследователь, взяв за основу библейское "число зверя", насчитал 66 адских князей, командующих 6 660 000 дьяволами.

Иоган Виер, знаменитый ученик Агриппы, утверждал, что в аду живут 7 405 926 демонов, управляемых 72 князьями. Демоны формируют 1111 отрядов по 6666 в каждом.

Всех превзошли лютеранские богословы, назвавшие фантастическую цифру - 2 665 866 746 664 демона

0

16

Ведьмы
http://s1.uploads.ru/i/NtUr2.jpg

Славянское слово «ведьма, ведьмак, ведун, ведунья» имеет древнерусский корень «вѣдъ», имеющий значения: «ведать» («знать»). Слово «ведьма» имеет также ругательное, завистливое и саркастическое значение.

Внешне ведьма выглядит как обычная женщина, хотя иногда ей приписывается наличие хвоста и рожек. К тому же ведьма обладает тяжелым взглядом и никогда не смотрит в глаза другим людям, поскольку в ее глазах можно увидеть перевернутое изображение человека. Часто ведьму описывают безобразной старухой, отмеченной каким-нибудь физическим уродством (хромотой, горбом). Но нередко свойства ведьмы приписывают молодой, красивой женщине или девушке, полагая, что так ей легче завлекать в свои сети людей.

Людей, владеющих опасными знаниями и умениями, издавна уважали и/или опасались. В Средние Века сложилось представление, что женщина становится ведьмой, заключив договор с дьяволом. Ведьмам приписывались участие в Шабашах на лысых горах (основной — Вальпургиева ночь), совокупление с демонами в образе мужчин (Инкубы), принесение в жертву младенцев во избежание наступления Конца Света. Подобное суеверие привело к всплеску с конца XV — до середины XVII вв. массовых преследований и казней женщин, считавшихся ведьмами. Этот период в Западной Европе вошёл в историографию под названием Охота на ведьм. Написанный германскими инквизиторами Г. Инститорисом и Я. Шпренгером в 1486 году трактат «Молот ведьм» послужил одним из поводов для массовых судебных процессов над т. н. ведьмами. Ведовские процессы не ограничивались инквизицией и происходили в Европе не только в католических, но и в протестантских государствах, а также в американских колониях Англии (Салемские ведьмы).

У славянских народов ведовские процессы были значительно менее распространены. У славян основными умениями ведьм считались: способность к вредительству; умение отбирать молоко у коров, шерсть у овец, яйца у домашней птицы и сало у свиней; лишать людей урожая и делать их вурдалаками; насылать болезни; портить продукты; ведьма может также руководить погодой: вызвать град, засуху, и т. п.. Даже приснившись, ведьма может привести к неприятностям.

Вопреки распространённому заблуждению, ведовство (тайные «знания», колдовство и прочие способности) само по себе не считалось в Западной Европе (как и у славян) преступлением, судебные дела против ведьм возбуждались только по обвинению в нанесении конкретного вреда истцу.

Ведьма («та, кто владеет тайными сведениями») — один из ярчайших персонажей Христианской демонологии. Её описания и характеристики довольно детально представлены в этнографической литературе. Она символизирует не только абстрактное зло; иногда она может выступать символом смертоносной язвы или даже смерти, и в этом смысле её действия подобный действиям вампира.

Есть две категории ведьм: прирождённые и учёные. Первым таинственная сила мастерства ведьмы дается от природы, вторые приобретают её путем обучения у первых или же получают от духов, взамен за жертвенные дары и жреческую службу («собственную душу»). Прирождённые ведьмы в своем отношении к людям добродушнее, чем учёные. Иногда они даже помогают людям избавиться от затей учёных ведьм.

Училась ведьма у другой ведьмы или даже у самого черта. Народные пересказы связывают с процессом «инициации» ведьмы ритуалы, такие как, например, топтание иконы, прочтение молитвы наоборот, перебрасыванием через нож. Старшая ведьма также может умывать свою ученицу волшебным отваром, после чего та вылетала на улицу через печку и возвращалась уже ведьмой. Но окончательно обучение заканчивается на Лысой Горе.

В древней мифологии ведьмы часто летают. Пользуются для этого веником, или метлой. Намазываются какой-то жидкостью или наносят на запястье специальную мазь и вылетают через печку. В украинской мифологии цель их полета обычно — Лысая Гора под Киевом, в немецкой — Брокен, в итальянской — Беневентский дуб. Здесь они празднуют свои шабаши, то есть разгульные банкеты, и отчитываются перед высшей нечистой силой. Происходят эти шабаши обычно на первой неделе каждого нового месяца, или под праздник, например Юрьев день, и т. п.. Иногда считается, что когда ведьма отправляется на такой шабаш, то улетает только её душа, а тело остается на месте. Если же перевернуть тело ведьмы головой туда, где были ноги, то душа уже не сможет в него вернуться.

После смерти, ведьмы, как и упыри, могут вставать из могил, особенно если испытывали в жизни какую-то несправедливость, за которую хотят отомстить.

Ведьмы будто имеют влияние на погоду, могут задерживать дождь и насылать таким образом засуху.
Чтобы распознать ведьму, следует осуществить специальные обряды. Так, считалось, что, увидев купальские костры, ведьма начинает мучиться - корчиться и страдать головной болью. Чтобы ее обезвредить, следовало выманить ведьму к костру, вылив в огонь молоко коровы, на которую она навела порчу. У костра ее нужно облить вскипяченной на купальском огне водой с брошенными туда иглами. Считается, что ведьма не тонет.

0

17

Вампиры
http://s1.uploads.ru/i/LFlR6.jpg

Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны... 
  Далеко не все вампиры встают из гробов и превращаются в летучих мышей, чтобы перелетать с места на место. (Вероятно, форма летучей мыши — изобретение только Брема Стокера - автора известного всем "Дракулы". До него, согласно фольклору, вампиры обращались в каких угодно животных, но только не в летучих мышей!) 
  Трансильвания — земля, где то и дело полыхали кровопролитные войны и знать возводила на пологих склонах Карпат свои мрачные замки, — всегда считалась достаточно таинственным местом. Поросшие лесом горные местности населяли глубоко религиозные крестьяне, которые свято верили, что душа может отлетать от тела еще при жизни и путешествовать по миру как птица или любое другое животное. В «Дракуле» Б.Стокер наглядно описывает такую ситуацию: «Среди населения Трансильвании четко выделяются четыре народности: саксы на юге и смешанные с ними валахи (румыны), которые являются потомками даков; мадьяры на западе и шекели на западе и севере. Я где-то читал, что самые глубокие предрассудки рождаются в предгорьях Карпат, как в центре воображаемого водоворота». 
  Жизнь в центре такого водоворота была сущим адом для трансильванских крестьян, целиком зависящих от урожаев со своих земельных наделов. Эпидемии, зарождавшиеся здесь, с быстротой курьерского поезда распространялись по округе и опустошали целые города и провинции. Эти страшные события еще больше усиливали веру в вампиров, на которых часто возлагали ответственность за любую смерть. 
  Беспомощные перед лицом эпидемий, жители закапывали покойников немедленно после смерти, к сожалению, нередко до того, как человек умер и пребывал в состоянии каталепсии, при которой дыхание может прерываться. Несчастные жертвы просыпались в могилах и пытались выбраться наружу. Позднее грабители или обычные жители, встревоженные мыслями о том, что похороненными могут оказаться вампиры, выкапывали их и с ужасом обнаруживали скрюченные тела тех, кто безуспешно пытался выбраться из могильного плена. 
  Зная уровень образования людей того времени, нетрудно предположить, какой ужас охватывал их, когда они вскрывали захоронение и видели кровь под ногтями или во рту трупа, разинутом в последнем крике. И конечно же приходили к выводу, что обнаружен очередной вампир. А уж если гроб открывали, как говорится, вовремя, когда тело еще подавало признаки жизни, все показатели вампиризма были налицо, и кол, воткнутый в грудь, клал конец мучениям несчастного. 
  Считалось, что полнокровный человек может быстрее оказаться жертвой вампира и сам стать таковым, ибо укус влечет за собой превращение в оборотня (как в случаях с бешеными собаками), но в европейском фольклоре сохранились предания, что некоторые люди проявляли большую склонность к вампиризму, чем другие. К тем, кто жил на дне общества, всегда относились с подозрением, и именно их подозревали в возвращении на божий свет из могилы. Еще подозревали рыжих, родившихся в «сорочке» младенцев, появившихся на свет на рождество и вообще всех родившихся при необычных обстоятельствах или с теми или иными физическими изъянами, например с заячьей губой, деформацией черепа или конечностей. В Греции, где люди в основном темноглазые, те, кто с голубыми глазами, считаются вампирами. Первыми кандидатами на возрождение в качестве кровососов были самоубийцы, так как их отлучила от себя церковь. 
  Греческая ортодоксальная церковь распространяла поверье, что тело того, кто отлучен от церкви, не разлагается после смерти до тех пор, пока ему не будет даровано отпущение грехов (в противовес римской католической церкви, чья доктрина утверждала, что не подвержены гниению только освященные тела). 
  Вера греков в вампиров — их называли вриколкас — была так сильна, что в XIX веке тела усопших выкапывали через три года, чтобы удостовериться, что они обратились в прах. Греки верили, что вриколкас на самом деле - не духи умерших, а дьявольские духи, поселяющиеся в теле, когда душа отлетает от него. 
Традиционная вера в вриколкас настолько сильна, в частности, на острове Санторин, где вулканическая пыль сохраняет тела не тронутыми тлением, что у греков возникла даже поговорка «послать вампира на Санторин.» 
  Древние греки хоронили покойников с оболом (греческая монета) во рту. Она не позволяла будто бы войти через рот злым духам. А в XIX веке греки сходным образом препятствовали проникновению вриколкас, закрепляя к устам умершего восковой крест. 
  Венгры и румыны хоронили покойников с серпами у шеи: если труп захочет подняться из могилы, он сам срежет себе голову. Некоторые наиболее рьяные добавляли еще и серп у сердца — специально для тех личностей, которые при жизни не были женаты и поэтому подвергались риску превратиться в стригоев, то есть в вампиров. Финны, например, связывали руки и ноги трупов или же втыкали в могилы колья, чтобы пришпилить тело к земле. 
  Иногда с вампирами пытались бороться поистине детскими способами. В Восточной Европе вывешивали на окнах и дверях ветви крушины и боярышника, последний считался кустарником, которым был украшен венец Иисуса, — вампир напорется на его колючки и не пойдет дальше. Зерна проса, по преданию, также должны были отвлечь внимание восставшего из гроба вампира: он бросится собирать их возле могилы и забудет о том, кого он наметил себе в жертву. 
  Хотя считалось, что дыхание вампира зловонно, принято было думать, что сами они не выносят сильных запахов, например чесночного, и в могилы часто клали головки чеснока, вешали вязки его на шеи умерших. 
  И, как прочие злые духи, вампиры всегда боялись серебряных изделий и изображений креста, которые вешали на дверях и воротах, для того чтобы не могли проникнуть в дом бессмертные души. Люди спали, положив под подушки острые предметы, доходило даже до того, что, боясь ночных визитов, раскладывали человеческие фекалии на своей одежде и даже клали себе на грудь. 
  Если по какой-либо причине трупы были неверно похоронены или амулеты оказывались бесполезными, живые искали виновных — тех, кто, преодолев барьер смерти, вернулся назад, - и убивали их. В некоторых культах сохранялась стойкая вера в том, что лошадь не переступит могилу вампира. Для этой процедуры обычно подбирали одноцветную лошадь, черную или белую, а управлял ею юный девственник. 
  В Сербии могилами вампира считались любые провалившиеся от старости захоронения. Охотники за вампирами эксгуммировали многие трупы и обследовали их на предмет принадлежности покойников к вампирам — по тому, насколько они разложились. Независимо от метода обнаружения, средства уничтожения вампиров были весьма разнообразными и включали не только осиновый кол, но и сожжение, обезглавливание, а то и сочетание всех трех способов. Встранах Восточной Европы в старину вскрывали могилу подозреваемого в вампиризме, набивали ее соломой, протыкали тело колом, а потом все поджигали. Часто от трупа отделяли голову, используя для этого лопату могильщика. Голову затем помещали у ног покойника или возле таза и для надежности отгораживали от остального тела земляным валиком. Болгары и сербы помещали возле пупка ветки боярышника и обривали все тело, за исключением головы. Кроме того, разрезали подошвы ног и клали ноготь позади головы. 
  Когда кол пронзал тело вампира, свидетели часто отмечали некие звуки, чаще всего хрипы, а также излияния темной крови. Звуки возникали обычно из-за того, что выходил остававшийся в легких воздух, но это воспринималось иначе: значит, считалось, тело живо и оно принадлежит вампиру! Раздутое тело в гробу и следы крови во рту и в носу сегодня считаются обычными признаками разложения примерно через месяц после смерти — как раз именно в этот период большинство трупов подвергалось эксгумации с целью выявления вампиров. 
  Одной из особенностей «Дракулы» и залогом его успеха в викторианской Англии была его полускрытая чувственность, Дьявол-граф оказывал поразительное воздействие на те субъекты реальности, которые подпадали под его влияние, особенно на женщин. Он буквально парализовывал их своим видом и взглядом, соблазнял присоединиться к нему, разделить с ним бессмертие. 
  Сам по себе элемент сексуальности, присутствующий в книге, не нов. На протяжении веков страх перед вампирами и одновременно их притяжениебыли замешены на физических ощущениях.Поскольку вампиры обычно нападали на спящих в постели людей, их атаки подсознательно связывались с половым насилием. Действия такого плана, как покусывание, поцелуи и сосание груди, с самого детства тесно связаны с сексуальными переживаниями, с тем, что в сказках превратилось в понятие «зловещий поцелуй вампира». Традиционно «начинающие» вампиры выбирали первыми жертвами своих возлюбленных. И вдовцов (вдов) в первую очередь допрашивали, когда учащались случаи вампиризма. 
  Многих вампиров и им подобных существ нередко обвиняли в том, что от них беременеют женщины. Вера в ужасных инкубов и суккубов — мужских и женских духов, посещающих людей по ночам и заставляющих пускаться с ними в изнуряющие сексуальные игры, — была тесно связана с вампиризмом. Кровожадные ламии из древнегреческих легенд сексуально изматывали своих жертв, прежде чем выпить их кровь. 

  Интересное учение о вампирах было создано американской компанией по производству компьютерных игр «Уайт Вольф инкорпорейтед» для своей игры «Вампир маскарад». Вампиры здесь поделены на 13 кланов, каждый клан имеет свои особенности, и его члены обладают определенными способностями. Каждым кланом управляет допотопный человек, или один из детей Каина. По имени вождей и названы эти кланы. Вот их краткое описание. 
1. Тремер. Это вампиры-колдуны, самый подозрительный клан. Они научились использовать свою кровь таким образом, чтобы увеличивать свои магические способности. Обладают невероятным могуществом: от простого их прикосновения вскипает кровь человека, а после совершения определенного магического ритуала могут без опаски разгуливать на солнце и даже загорать. Их сила такова, что они сами превращают себя в вампиров, то есть другие вампиры не могут воздействовать на них. 
2. Тореадор. Вампиры-художники. Их цель — создавать и защищать искусство. Они красивы собой и, возможно, больше всего связаны с человечеством. 
3. Венче. Вампиры-политики. Всегда стремятся руководить и пытаются контролировать все вокруг. 
4. Бруха. Это дерзкие вампиры. Кроме крови, обожают свободу и удовольствия. Обычно ездят на велосипедах и носят кожаную одежду. 
5. Малкавиан. Сумасшедшие вампиры. Они верят, что только через сумасшествие можно достичь истины и просвещения. Они забавны и часто заводят друзей. Может быть, это совсем не такие уж сумасшедшие, какими хотят казаться. 
6. Гангрел. Вампиры, склонные к трансформации. Обладают способностью изменять различные органы или превращаться в животных, чаще всего в огромных летучих мышей или волков. Эти вампиры имеют самые тесные связи с миром зверей. Например, они умеют разговаривать с животными. 
7. Носферату. Деформированные, лысые, ужасно страшные вампиры. Всегда держатся в тени и живут в сточных трубах. Это вампиры-шпионы, ловкие и хитрые, их трудно обнаружить. Они безжалостные, но все же эмоциональные. 
8. Лазомбра. Эти вампиры обладают способностью манипулировать тенями. Очень сильные, и многие их боятся. 
9. Тзимиск. Физические тела этих вампиров непостоянны, они постоянно видоизменяются. Почти всегда превращаются в забавных странных существ. Рассудок их неустойчив, но они целеустремленны. 
10. Равное. Безжалостные вампиры. Они преуспевают в злодеяниях и обычно являются спутниками язычников, сатанистов, всего того, что связано со злом. 
11. Джованни. Самые могущественные вампиры. Умны, находчивы, безжалостны и хитры. О них мало что известно. 
12. Салубри. Вампиры-целители. У них третий глаз на лбу. Пьют кровь только тех, кто сам добровольно разрешает им сделать это. Они верят в Божество. Согласно легенде, сам Тремер выпил кровь Салубри и превратился в вампира. Эти вампиры твердо верят в Голконду (или рай вампира), где они не испытывают больше жажды крови. 
13. Самеди. Вампиры, склонные к еще более сильным трансформациям, чем Носферату, потому что не просто видоизменяются, они разлагаются. Их тела не перестают гнить даже тогда, когда они становятся вампирами. Они разлагают все, к чему прикасаются. Предпочитают скрываться, но выходят на свет чаще, чем Носферату. Их родина — страны Карибского бассейна, в первую очередь Гаити. 

  Все эти вампиры образуют более крупные группы, которые объединяют по несколько кланов. Те, кто верят в маскарад (то есть в то, что вампиры и люди могут сосуществовать и что вампиры могут жить в этом мире как люди), образовали Камарилью. К Камарилье принадлежат следующие кланы Тремер, Венче, Тореадор, Бруха, Малкавиан, Носферату и Гангрел. Есть вампиры, которые ни во что не верят, никому не подчиняются и делают все, что хотят. Они образуют группу Анархистов, в нее входят члены всех кланов, которые жаждут свободы и вседозволенности. Существует еще одно верование согласно которому вампиры должны быть вампирами, то есть не скрывать от людей своей сущности. Эти вампиры убеждены, что обладают властью, и должны быть отважными. Они называют свою группу «Шабаш», к ней принадлежит клан Лазомбра, Тзимиск и вампиры других кланов, которые разделяют те же убеждения. Члены кланов Камарильи, которые захотели стать членами Шабаша или втянуты в него, известны под именем Антитрибу (или Винче-антитрибу).

Предрасположения к становлению вампиром:
Рожденный в определенное время года (новолуние, святые праздники и т.д.)
Рожденный с хвостом (врожденная аномалия), с зубами или лишними сосками.
Рожденный с избыточным волосяным покровом, красной родинкой или двумя сердцами.
Зачатый в святой праздник.
Слишком рано отнятый от материнской груди.
Вскормленный чужой грудью, после того как был отнят от материнской.
Рожденный седьмой сын седьмого отца.
Умерший не окрещенным.
Проклятый.
Мать не ела достаточное количество соли во время беременности.
Мать видела вампира, будучи беременной.

Действия и события, которые могут привести к превращению в вампира:
В результате колдовства.
Совершения самоубийства.
Съесть животное, убитое волком.
Безнравственная и грешная жизнь.
Измена вере (для священников).

События происшедшие после смерти, которые могут привести к превращению в вампира:
Смерть в руках вампира.
Животное, перепрыгнувшее через труп или гроб.
Постоянная тень на трупе.
Не захороненный труп или неподобающие похороны.
Смерть в результате насилия или убийства.
Не отмщенное убийство.
Труп, оставленный без внимания.
Смерть в результате несчастного случая на воде (утопленник).
Обкраденный труп.
Похороненный лицом вниз.

0

18

СПИСОК
http://s1.uploads.ru/i/ErzjR.jpg

АББАДОН - демон, властелин бездны.

АБДУСЦИИУС - демон, вырывающий с корнями деревья.

АБИГОР - демон-всадник, искусный воин.

АДРАМАЛЕХ - демон советник, отвечающий за гардероб САТАНЫ.

АГАЛИАРЕПТ - демон, умеющий разгадывать любые загадки.

АГВАРЕС - демон, великий герцог ада, организатор танцев.

АЗАЗЕЛЬ - демон, знаменосец войск ада.

АЛАСТОР - демон-глашатай.

АЛЛОТРИОФАГИЯ - рвота или изрыгание чужеродных предметов;

обычно связаны с одержимостью Дьяволом или др. Демонами.

АЛРУНЫ - в германской мифологии - это колдуньи или Демоны

женского рода, способные изменять свой внешний вид.

АЛТАРЬ - возвышенное место, где происходят религиозные церемонии

и где приносят жертвы богам.

АМДУСЦИАС - демон-музыкант, великий герцог ада.

АМОН - демон-маркиз.

АНДРАС - демон, великий маркиз.

АНКУ - призрак с повозкой, предвещающий смерть (Бретань).

АНХ - египетский символ жизни, вселенной и бесмертия является

крест с петлей.

АРИАНРОД - уельсская богиня зари, отличающаяся необыкновенной

красотой; ее имя означает "серебряное колесо"

АСМОДЕЙ - демон похоти и семейных неурядиц.

АСТАРОТ - великий герцог, хранитель сокровищ ада.

АСТАРТ - великий герцог ада.

АСТАРТА - в древней Финикии - великая богиня плодородия, материнства и войны.

АТАМ - ритуальный кинжал, используемый ведьмами.

АХЕРОН - адское чудовище с пылающими глазами.

БАБА-ЯГА - в русском фольклоре: старуха, которая любит зажаривать

и есть людей, особенно детей.

БАРБАТОС - демон, умеющий находить спрятанные сокровища ипредсказывать будущее.

БАРРЕТТ ФРЕНСИС (XIX век) - автор Тне Мagus(1801), посвященного

окультизму и магии.

БАТОРИ ЕЛИЗАВЕТА - карпатская графиня, казненная в 1610 г. за то, что

купалась в крови молодых двушек с целью омоложения.

БАФОМЕТ - символ сатанинского козла; обычно изображается в виде

получеловека-полукозла или в виде человека с козлиной головой.

БЕГЕМОТ - огромный демон, заправлявший пирами в аду.

БЕЛЛАРМИНА КУВШИН - ведьмина бутыль, используемая для приготовления зелий.

БЕЛЬФЕГОР - демон, соблазняющий людей богатством.

БЕРТОН РОБЕРТ (1577 - 1640) - английский священослужытель и писатель.

БИНСФИЛД ПЕТЕР (ок. 1540 - 1603) - немецкий знаток колдовства.

БОДЕН ЖАН - французский юрист и демонолог, автор

"Daemonomanie des Sorciers" (1580).

БОКОР - колдун Вуду.

БРУХА, БРУХО - соответственно женское и мужское имена ведьм в

Мексике, Центральной Америке и испанских общинах.

БУЛАВКИ - применяют в некоторых магических заклинаниях и

в симпатической магии.

ВААЛ - демон вероломства и обмана, великий герцог ада.

ВААЛБЕРИТ - главный секретарь ада.

ВАЛАФАР - демон, покровитель грабителей и разбойников.

ВАМПИР - мертвец, оживший, чтоб пить кровь людей.

ВАРЛОКИ - обозначение ведьм мужского пола.

ВЕДЬМА - женщина, использующая черную магию для достижения

своих целей.

ВЕДЬМИНА ОТМЕТИНА - необычно увеличеный сосок или другое место,

откуда ведьма кормит своих " любимцев "

ВЕЛИАР - могущественный союзник САТАНЫ, демон лжи.

ВЕЛЬЗЕВУЛ - командующий легионами ада, повелитель мух.

ВЕРБЕНА - трава, считающаяся священной со времен друидов.

ВЕРДЕЛЕТ - церемонимейстер ада.

ВУДУ - религия в Вест-Индии, гибрид африканских религий и католической веры.

ВУРДАЛАК - зловещее создание, разрывающее могилы и поедающее мертвечину.

ГЕКАТА - в греческой мифологии- сильная богиня, которая

покровительствует магии и волшебству.

ГЕЯ - в греческой мифологии Мать-Земля.

ГЛАСТОНБЕРИ - древнее священное место язычников

и христиан на западе Англии.

ГНОМЫ - духи, живущие в земле.

ГОБЛИНЫ - зловредные и уродливые эльфы.

ГОЛЕМ - в еврейском фольклоре страшный человек, созданный магией.

ГОМУНКУЛУС - искусственный человек, созданный при помощи алхимии.

ГОУДИ ИЗАБЕЛЛА - шотландская ведьма XVII века.

ГРИ-ГРИ - в шаманизме- чары или талисманы хранились

ради удачи и отвращения зла.

ГУАЦЦО ФРАНЧЕСКО-МАРИЯ - итальянский монах, автор

"Compendium Maladicarum" (1608).

ДАГОН - демон, пекарь ада.

ДАНТАЛИАН - демон, подбивающий людей на злые поступки.

ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ (1265-1321) - итальянский поэт, автор "Божественной комедии".

ДАНУ - в кельтской мифологии прародительница фей.

ДЕМЕТРА - Греческая богиня плодородия и земледелия, чей образ является

составной частью культа женского божества в современном колдовстве.

ДЖИННЫ - в арабской мифологии - это обычно уродливые и

злые демоны , обладающие сверхестественной силой и подчиняющиеся

тем, кто владеет секретами магии.

ДЖИФФОРД ДЖОРДЖ - английский проповедник, автор "Диалога..."(1593).

ДИ ДЖОН (1527-1608) - алхимик, математик, астроном и астролог.

ДИАНА (АРТЕМИДА) - античная богиня луны и охоты.

ДИС - поэтическое имя, данное Данте САТАНЕ.

ДЕВИ ДЖОНСА ЯЩИК - морское дно, туда отправлялись утонувшие моряки.

ДРУИДЫ - высокопоставленная каста кельтских жрецов.

ДЬЯВОЛ - Великий князь зла по христианскому учению.

ДЮББУК - в еврейской мифологии странствующий дух.

ЗЕПАР - демон, доводивший женщин до безумия.

ЗОМБИ - оживленный труп, выполняющий приказания колдуна.

ЗОСИМА - греческий философ и алхимик III или IV века до н.э.

ИННАНА - в Шумерской мифологии - богиня-мать, царица Небес.

ИНКУБУС - демон-любовник мужского пола.

ИСИДА - древнеегипетская богиня-мать, символ верной жены и

плодовитой матери-защитницы.

ИШТАР - великая богиня-мать в древней ассирийской

и вавилонской мифологии.

И-ЦЗИН - древняя китаиская система гадания и колдовства.

КАББАЛА - еврейская система теософии, философии, науки, магии и

мистицизма, получившая развитие со времен средневековья.

КАЛИ - индийская богиня смерти, разрушения, страха и ужаса,

супруга разрушителя ШИВЫ.

КАЛИОСТРО АЛЕССАНДРО (1743-1795) - сицилииский маг, алхимик,

парапсиолог и целитель.

КАССАНДРА - в греческой мифологии, пророчица, на чьи предсказания,

в т.ч. и на предсказание о падении Трои, никто не обращал внимания.

КЕРНУННОС - рогатый бог кельтов, бог охоты и плодородия.

КЕРРИДУЭН - кельтская богиня мудрости, разума, магии,

гадания и волшебства.

КЛЕЙН ИОГАНН - профессор-юрист, специалист, изучавший сексуальные

отношения между ведьмами и дьяволом, автор книги " EXAMEN " (1731).

КЛЮЧ СОЛОМОНА - знаменитая колдовская книга, написаная якобы

царем Израиля Соломоном.

КОЦИТ - замерзшая река в девятом круге ада.

КРАМЕР ГЕНРИХ - монах-доминиканец, живший в XV в.,

соавтор " Malleus Maleficarum ".

КРОУЛИ АЛИСТЕР (1875-1947) - маг, оккультист, написавший много

научных трудов.

КСАФАН - демон, разводящий костры в аду.

ЛАМИЯ - демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми.

ЛЕВИАФАН - огромная змея, властелин океанов.

ЛЕМЕГЕТОН - Малый Ключ Соломона, карманная колдовская книга.

ЛЕОНАРД - демон, хозяин шабашей.

ЛЕТА - река забвения в аду.

ЛЕТУЧИЙ ГОЛАНДЕЦ - капитан-призрак, управляющий призрачным корблем,

обреченный вечно скитаться по морям.

ЛИКАНТРОПИЯ - превращение людей в оборотней.

ЛИЛИАН - дети Лилит от демонов.

ЛИЛИТ - королева суккубусов, первая жена Адама.

ЛИТОМАНСИЯ - метод гадания с использованием камней.

ЛОА - в религии Вуду " душа ".

ЛУБЕН - во Франции так называли живущих на кладбещах и

питающихся мертвечиной.

ЛЬЕККЬО - (фин.) призрак похороненого в лесу ребенка.

ЛЮЦИФЕР - ангел, сын зари, восставший против Бога и низвергнутый

с неба, САТАНА.

ЛЮЦИФУГ РОФОКАЛ - премьер-министр ада.

ЛЮПЕН - во Франции так называли оборотней, живущих на кладбищах.

МАЛЕБОЛЬДЖЕ - восьмой круг ада, предназначенный для хитрецов и мошенников.

МАММОН - демон богатства.

МАНДРАГОРА - растение, при помощи которого получали магическое зелье,

придающее сил.

МАРБАС - демон, который мог наслать и излечить болезнь.

МАРЛОУ КРИСТОФЕР - (1564-1593)-английский драматург, автор

" Трагического проишествия с доктором фаустом ".

МЕЛЬХОМ - демон, хранитель сокровищ принцев ада.

МЕРЛИН - классический колдун из цикла о короле Артуре.

МЕФИСТОФЕЛЬ - демон, служивший Фаусту 24 года.

МИЛЬТОН ДЖОН - (1608-1674)-английский поэт, автор "Потерянного рая".

МОЛОТ ВЕДЬМ - исчерпывающая настольная книга охотников за ведьмами.

МОЛОХ - демон-божество, кому приносили в жертву детей.

МУЛЦИБЕР - демон, архитектор ада.

НАВКИ - души умертвленных или некрешенных детей (у славян).

НЕБИРОС - демон, фельдмаршал армии ада.

НЕКРОМАНТИЯ - старинное искуство заклинания мертвого

тела для воржбы.

НИБРАС - демон, ответственный за развлечения.

НИСРОК - демон, один из администраторов ада.

НОСТРАДАМУС (1503-1566) - французский целитель, астролог и пророк.

ОБОРОТЕНЬ - человек, превратившийся в волка.

ОЛИВЬЕР - падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным.

ОСИРИС - греческий бог мертвых.

ОХОТНИК ХЕРНЕ - призрачный охотник английских сказаний.

ПАНДЕМОНИЙ - столица САТАНЫ в аду.

ПАРАЦЕЛЬС - (1493-1541)-шведский врач и алхимик.

ПЕТРОНИЙ - автор " Сатирикона " ( I век н.э.).

ПЕРВОЭЛЕМЕНТЫ - четыре первоэлемента - земля, воздух,

вода и огонь.

ПЕЧАТЬ СОЛОМОНА - этот символ представляет собой

шестиконечную звезду, мощный амулет и талисман.

ПЛИНИЙ - греческий натуралист ( I век н.э.).

ПРЕЛАТИ ФРАНЧЕСКО - монах, алхимик Жиля де Рэ.

ПСЕЛЛУС МИХАЭЛЬ - (ок. 1018-1080)-византийский

философ и государственный деятель.

ПУТ САТАНАКИЯ - верховный главнокомандующий армией САТАНЫ.

РЭ ЖИЛЬ ДЕ - (1404-1440)-пэр Франции, совершавший массовые убийства.

РУКА СЛАВЫ -кисть, отрезанная у повешенного, необходимая

для некоторых видов колдовства.

РУНЫ - магический алфавит из символов.

РУСАЛКИ - полуженщины-полурыбы, живущие в море.

САБНАК - демон, ответственный за гниение трупов.

САЛАМАНДРЫ - властелины огня, духи, живущие в пламени.

САРГАТАНАС - демон, генерал-майор армии ада.

САТАНА - Верховный повелитель ада и демонов.

САТАНИЗМ - поклонение Дьяволу или Сатане, повелителю злых сил

в христианском мировозрении.

СВАСТИКА - могущественный священный символ античных и

языческих культур всего мира.

СВ. ЭЛЬМА ОГНИ - яркое свечение мачт корабля после шторма,

хороший знак для моряков.

СЕЛЕНА - греческая богиня луны.

СИНИСТРАРИ ЛЮДОВИКО-МАРИЯ - (1622-1701)-теолог,

автор " De Daemonalitfnt ".

СИМОН МАГ - колдун, организатор секты гностиков в I в. н.э..

СОЛОМОН - царь Израеля в Х в. до н.э..

СПИНА АЛЬФОНС ДЕ - испанский теолог XV в., автор " Fortalicium Filei ".

СТОУКЕР БРЭМ - автор " Дракулы " (опубликована в1897 г.).

СТРИГА - в античности так называли ночного духа, пьющего кровь.

СПРЕНГНР ЯКОБ - монах-доминиканец XV в., соавтор " Malleus Maleficarum".

СУККУБУС - дьяволица-любовница.

СИЛЬФЫ (СИЛЬВЕСТРЫ) - духи-властелины воздуха.

ТАЛИСМАНЫ - предметы, обладающие магической силой сами по себе,

передают эту силу владельцу.

ТОТ - древнеегипетский бог, творец вселенной, божество тайного знания.

ТРИНАДЦАТЬ - число, которое считается несчастливым и

символизирует силы зла.

УЕСЛИ СЭМЮЭЛЬ - (1662-1735)-английский священник, " хозяин "

эпвортского полтергейста.

УЕСТ УИЛЬЯМ - английский юрист, автор " Символографии " (1594).

УНДИНЫ - духи-властелины воды.

УФИР - демон, врач ада.

УТБУРД - призрак мертвого ребенка (норвежск.).

ФАУСТ - средневековый врач и колдун, продавший свою душу Дьяволу.

ФЕЯ МОРГАНА - колдунья, обладавшая искуством волшебного

врачевания травами.

ФЛЕВРЕТИ - генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой.

ФУРФУР - демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами.

ХИРОМАНТИЯ - искусство гадания по руке.

ХОПКИНС МЕТЬЮ - человек, провозгласивший себя верховным следователем

по делам ведьм ( умер в 1647 г.).

ХУНГАН - священник в религии Вуду.

ЦИРЦЕЯ - в греческой мифологии волшебница, извесная своими

злыми чарами.

ШАКС - демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы.

ЭСБАТ - регулярные встречи общины ведьм

0


Вы здесь » [Сверхъестественное] » Дневники » Дневник Дина Винчестера